Общий центр обслуживания
по ИТ-сервисам

Приемная: 8 (7172) 78 – 96 – 00
Канцелярия: 8 (7172) 78 – 93 – 59

Статистика обращений пользователей

23.12.2017

Операционная деятельность в рамках опытной эксплуатации для ОЦО – это отличный инструмент для настройки взаимоотношений с пользователями, тестирования своих заявленных параметров и подготовки к масштабированию модели с практическими знаниями.

Команда ОЦО ИТ регулярно проводит анализ статистики обращений в контакт-центр в разрезе обслуживаемых компаний, типов обращений и деления задач по уровням поддержки.
На момент последнего анализа обращений от 21 ноября было зафиксировано более двух тысяч обращений от пользователей, из них около 1,500 относилось к задачам ОЦО, остальные были переадресованы к выполнению соответствующим компетентным органам.

Все обращения анализируются на предмет оперативности обработки и полного исполнения задач.