кодекс деловой этики

«Комплаенс» (от англ.compliance — соблюдение, согласие) — представляет собой соответствие каким-либо внутренним или внешним требованиям, или нормам.

Целью деятельности комплаенс-офицера ТОО «КМГ-Кумколь» (далее-Товарищество) является определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков.

Комплаенс-офицером, совместно со структурными подразделениями Товарищества, при необходимости обеспечивается приведение внутренних нормативных документов в соответствие с законодательством РК по вопросам противодействия коррупции с учетом анализа коррупционных рисков.

Основные направления деятельности Службы комплаенс

01
Положительная деловая репутация
02
Управление инсайдерской информацией
03
Санкционный комплаенс
04
Соблюдение законодательства, общепринятых норм корпоративной и деловой этики
05
Отказ от материального стимулирования сотрудников компании
06
Своевременное информирование о случаях действительного или возможного нарушения положений Кодекса
07
Противодействие коррупции
08
Управление конфликтами интересов

Контактная информация

Телефон конфиденциального информирования: 8-800-080-47-47
Номер WhatsApp: 8-771-191-88-16
Электронная почта: mail@sk-hotline.kz
Интернет-портал: www.sk-hotline.kz